Перейти к содержимому

Добро пожаловать на CAMORRA.cc | Информативно. Актуально. Безопасно. | Теневой форум
Зарегистрируйтесь сейчас, чтобы получить доступ ко всем функциям. После регистрации и входа в систему вы сможете создавать темы, отвечать на сообщения в существующих разделах, изменять репутацию другим пользователям, получить свой ​​собственный личные сообщения, обновления статуса сообщение, управлять профилем и многое другое. Если у вас уже есть учетная запись, Войдите в профиль - в противном случае Зарегистрируйтесь,спасибо хорошего дня!

Фотография

Автомобили с вариатором: почему их отказываются покупать


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 3

#1
HUBBLE8

    Местный

  • Журналист
    • Deposit:
      5.000 RUR
    • Город:
      кельн
    • Cообщений 387

074029.262720.3247.jpeg

 

Модели, которые оснащены вариатором, обходят стороной большинство автолюбителей. На это есть свои причины.

Медленный разгон. По мнению специалистов, вариатор способен обеспечить плавный и быстрый разгон. Однако опытные владельцы автомобилей уверяют в плохом наборе скорости. И это не удивительно. Большинство водителей привыкли к классическому "фырчанию". Когда вариатор, работающий синхронно с двигателем, издает непривычный монотонный гул. Соответственно, водители подозревают в этом что-то неладное.

Высокие требования к вождению. Вариатор требует аккуратного вождения. В противном случае поломок не избежать, и причем многочисленных.

Дорогое обслуживание. Автомобиль с вариатором требует частого обслуживания, которое выходит в солидную сумму. Ведь большинство водителей не практикуют спокойную размеренную езду — зачем тогда нужен автомобиль? Именно спешка в основном является причиной неисправности вариатора. А его ремонт не дешевый. Кроме того, вариатор требует частой замены рабочего масла, что также ударяет по кошельку автовладельца.

Буксировка. Нет возможности буксировки автомобиля — кому понравится такое. Буксировать можно, но это скажется на вариаторе и его работоспособности в дальнейшем. Необходимо соблюдать ряд правил, чтобы вариатор остался целым. Но большинство водителей не хотят брать на себя эти хлопоты и предпочитают машины без вариатора.


0

Малые погрешности кажутся большими, если обнаружены в поведении тех, кому доверена власть.


#2
Pablo

    Местный

  • Участник Клуба
    • Deposit:
      20.000 RUR
    • Cообщений 584

Отъездил на Тойоте с вариком 9 лет, причём, отъездил вполне себе счастливо. Да, первую тысячу километров эксплуатировал бережно, обкатывал (рекомендация Тойоты). Но потом никаких необоснованных ограничений. И продал "в момент" в отличном состоянии, новый хозяин тоже кайфует. Коробка отличная


0

#3
Sergey900

    Новичок

  • Пользователь
  • Pip
    • Cообщений 4

Помнится, то же самое было с инжекторами, потом с классическими АКПП. Теперь - с турбодвижками и вариаторами. Ну, не знаю... Я купил и то, и другое :) Теперь жду, когда что-нибудь сломается. Но, не исключено, что два моих вариатора переживут меня самого. Одному уже 7 лет, второй - новичок. Оба едут, как надо.


0

#4
Кубинец

    Аферист

  • Тусовщик
  • PipPipPipPipPipPip
    • Город:
      Куба
    • Cообщений 405

Самое лучшее это гидротрансфрматорная АКПП компании Айсин. Проверено, карабас вечный )


0
Генерация схема заработка и продажа уже готовых схем. Станьте успешными уже сегодня, зарабатывая в месяц от 50000руб на пассиве! Контакты в личке!


Количество пользователей, читающих эту тему: 3

0 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных